1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 ВАК "Broken Airlines" – виртуальная авиакомпания, представленная в сети интернет. Симуляция полетов происходит в реальном времени с использованием авиасимуляторов и необходимого программного обеспечения для подключения к системе ВАК.
1.2 ВАК "Broken Airlines" не является каким-либо официальным юридическим образованием или формой собственности и не нацелена на извлечение прибыли и ведение какой-либо коммерческой деятельности
1.3 ВАК "Broken Airlines" никак не относится к какой-либо реальной авиакомпании или каким-либо видам деятельности реальных авиакомпаний
1.4 Участие в ВАК "Broken Airlines"является бесплатным. ВАК "Broken Airlines" существует благодаря личному времени и знаниям ее участников
1.5 Все материалы, представленные на сайте ВАК "Broken Airlines", включая, но не ограничиваясь, всеми внутренними страницами сайта, строго запрещены для использования в реальной авиации
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАК
2.1 Внешняя цель - создание условий для объединения и взаимодействия людей, желающих осуществлять централизованные виртуальные полёты на симуляторе ради удовольствия.
2.2 Внутренняя цель - осуществление воздушных пассажирских перевозок по маршрутам, извлечение прибыли и развитие компании в сети VirtAirLines.
2.3 Дополнительные задачи:
2.3.1 Стимуляция обучения и повышения квалификации пилотов.
2.3.2 Контроль за качеством и количеством полётов.
2.3.3 Поддержание, следование и постоянный контроль за маршрутной сетью ВАК "Broken Airlines".
2.3.4 Привлечение кадров.
2.3.5 Поддержание парка самолётов на должном уровне (пополнение, техобслуживание).
2.3.6 Организация сотрудничества и обмена опытом
3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
3.1 Основной стратегией развития компании является создание комфортных условий для работы пилотов, путем приобретения необходимого парка ВС, развития сети маршрутов по всему миру и объединение под одним крылом дружного коллектива с общими интересами.
4. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
4.1 Деятельность компании в осуществлении пассажирских перевозок осуществляется по всему миру в рамках онлайн сети VirtAirLines.
5. СТРУКТУРА КОМПАНИИ.
5.1 Виртуальная авиакомпания - это прежде всего люди, в ней участвующие (виртуальные пилоты), деятельность (выполнение виртуальных полётов, пассажирские перевозки, управление), средства, позволяющие осуществлять эту деятельность (парк летательных аппаратов) и закреплённое место, где базируется центр компании (базовый аэропорт).
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
6.1 Каждый пилот компании имеет право:
6.1.1 Производить полеты на категорию которых имеет допуск.
6.1.2 Выбирать и бронировать маршрут из перечня маршрутов компании.
6.1.3 Выбирать для полетов ВС компании на которое имеет допуск.
6.1.4 Подавать заявку на добавление маршрута.
6.1.5 Подавать заявку на на приобретение ВС.
6.1.6 Подавать заявку на получение полетного плана.
6.2 Пилот обязан:
6.2.1 Производить расчет топлива с учетом ухода на запасной аэродром
6.2.2 Производить полеты с использованием клиента SIM ACARS (доступен для скачивания в разделе "Центр пилота - Загрузки")
6.2.3 При выполнении полетов использовать аэронавигационные карты (Jeppesen; AIP; Navigraph)
6.2.4 В случае оставление борта вне базового порта на срок более двух недель, пилот обязан согласовать это с администрацией, в противном случае администрация оставляет за собой право принудительного возвращения борта в базовый порт и аннулирования доступа пилота к данному типу ВС.
6.3 Пилоту рекомендуется летать с использованием Фразеологии ИКАО.
6.5 Администрация имеет право:
6.5.1 Незамедлительно отстранять пилота от производства полетов, в случаях предусмотренных пунктами 8.1 8.2 8.3 данного устава до выяснения причин.
6.6 В случае возникновения ситуации, описанной в пункте 8.1 8.2 8.3, пилот обязывается отправить объяснительную на имя заместителя директора с подробным разъяснением ситуации.
7. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ.
7.1 ПРИЕМ В КОМПАНИЮ И ДОПУСК К ПОЛЕТАМ.
7.1.1 Вступление возможно для лиц старше 16 лет.
7.1.2 Обязательным условием вступления в ВАК «Broken Airlines» является окончание претендентом полного курса обучения в УТЦ «Ростов» https://training.urrv.ru/.
7.1.3 Если Вы желаете вступить в авиакомпанию и соответствуете пунткам 7.1.1 и 7.1.2 данного Устава, то Вам необходимо подать заявку на вступление в ВАК «Broken Airlines» на почту broken.avia@gmail.com, после чего с ним свяжется представитель руководства ВАК «Broken Airlines» и после проверки соблюдения условий кандидатом, направит его на собеседование с Генеральным директором ВАК «Broken Airlines».
7.1.4 В случае одобрения Генеральным директором кандидатуры поступающего, кандидат зачисляется в штат со званием стажера.
7.1.5 После того как общий налет в ВАК достигет 100 летных часов, присваивается звание «Второй пилот» с повышением з.п. пилота
7.1.6 После того как общий налет в ВАК достигет 500 летных часов, присваивается звание «КВС» с повышением з.п. пилота
7.1.7 Присвоение прочих званий от налета не зависит и регулируется администрацией.
7.2 УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ КОМПАНИИ.
7.2.1 За систематические нарушения устава, небрежное отношение к полетам, а также в случаях предусмотренных пунктом 6 настоящего устава пилот увольняется из компании без выходного пособия.
7.2.2 Администрация оставляет за собой право увольнения пилота без указания причин.
8. ЛЕТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ.
8.1 Авария - посадка с вертикальной скоростью выше 700 фт/мин
8.2 Повреждения - посадка с вертикальной скоростью выше 350 фт/мин.
8.3 Крушение - любое летное происшествие в результате которого произошла потеря борта.
9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ВАК
9.1 В авиакомпании приветствуется дружественные отношения, построенные на взаимном уважении.
9.2 В ВАК «Broken Airlines» ЗАПРЕЩЕНО:
9.2.1 Любые формы оскорблений участников, дискриминация по половому, расовому и национальному признаку. (в конференции компании / онлайн сети/ социальных сетях и т. д.)
9.2.2 Троллинг других участников ВАК.
9.2.3 Вмешиваться в процесс принятия решений руководством ВАК, путём отвлечения от управленческого процесса в конференции компании, онлайн сети, социальных сетях и т.д.
9.2.4 Публичные высказывания, порочащие честь компании и ее сотрудников.
9.2.5 Искусственное подвешивание ВС на маршрут на срок более 1 суток, а так же угон ВС с использованием функции - "я пассажир", без согласования с администрацией.
10. ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ.
10.1 За качественное выполнение полетов и активное участие в жизни и развитии компании, администрация представляет пилота к поощрению.
10.2 Форма и размер поощрения определяется решением администрации.
10.3 Администрация компании предусматривает три вида дисциплинарных взысканий.
10.3.1 Предупреждение.
10.3.2 Выговор
10.3.3 Увольнение
11. ПРИОРИТЕТ.
11.1 Члены администрации компании имеют управленческий приоритет над другими пилотами компании
|